Експерт: "Укрзалізниця" недостатньо враховує туристичний потенціал Карпат

(Мовою оригіналу)
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" недостаточно использует туристический потенциал Украины, хотя именно транспорт является одной из самых важных составляющих туристической инфраструктуры. Такое мнение высказал независимый эксперт Александр Кава.

Експерт: "Укрзалізниця" недостатньо враховує туристичний потенціал КарпатПо его словам, в последние годы в Украине стал активно развиваться внутренний туризм, "однако "Укрзалізниця" не всегда правильно и полно реагирует на появляющиеся возможности для дополнительного заработка на появляющихся пассажиропотоках". В частности, отмечает эксперт, украинские железные дороги традиционно правильно уделяют внимание в летнее время перевозке пассажиров из всех регионов Украины в Крым и иные южные курортные зоны. "Однако новые места, которые становятся все более и более популярными среди как украинских, так и иностранных туристов, остаются вне сферы должного внимания", - считает он.

Среди таких регионов эксперт, в частности, выделяет горнолыжные курорты Карпат. "В последние годы "Укрзалізниця" пытается немного работать на этом рынке, запуская дополнительные поезда в зимний период в направлении Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Однако, большинство из этих поездов не довозят туристов до нужных им станций, что вынуждает туристов пользоваться не всегда безопасными маршрутками, чтобы доехать до Яремчи, Ворохты, Ясиня и прочих курортов. Полагаю, что администрации следовало бы в зимний период организовать пассажирские поезда с удобным графиком до этих мест из Киева, Днепропетровска и Донецка, что могло бы еще увеличить пассажиропоток на курорты Карпат и обеспечить полную наполняемость поездов. Более того, в зимнее время имеется много неиспользуемых пассажирских вагонов, которые в летнее время обеспечивают перевозки пассажиров на Юг", - подчеркнул А.Кава.

Еще одно место - польский горнолыжный курорт Закопане, который, по словам эксперта, становится все популярнее среди среднего класса Западной Украины. А.Кава считает, что для использования этого пассажиропотока следовало бы организовать поезд с применениям системы SUW-2000, которая позволяет существенно снизить время на переход вагона с колеи 1520 мм на европейскую колею 1435 мм, на маршруте Львов-Закопане.


"Однозначно, что этот рынок является новым для "Укрзалізниці" и работа на нем отличается от привычных для администрации правил - необходимо проводить в начале небольшую рекламную кампанию, донося информацию об открытии таких маршрутов до туристических агентств и потенциальных клиентов. Конечно, при правильном подходе к организации поезда на туристически привлекательных направлениях могли бы стать дополнительным источником дохода для "Укрзалізниці" и удобным средством транспорта для прибытия на места отдыха для туристов", - подчеркнул эксперт.
За матеріалами ЛIГАБiзнесIнформ
01 вересня 2006р.

Теги:

Коментарі

НОВИНИ: Економіка

16:32
/ 1
У Франції відкрили перше у світі індустріальне виробництво целюлози з опалого листя на основі стартапу закарпатця Валентина Фречки
01:03
/ 8
На Закарпатті наразі перебуває 40% усього релокованого бізнесу України
20:35
На третій рік війни об'єми будівництва в Ужгороді майже втричі перевищили довоєнні показники – ЛУН
22:24
Зміни в митному законодавстві ЄС спричинили черги вантажівок перед КПП "Вишнє Нємецьке - Ужгород"
23:35
/ 1
Пов'язана із львівським бізнесменом фірма купила ще один дозвіл на видобуток мінеральної води на Закарпатті
11:11
/ 3
Посуха знищила більшу частину врожаю хурми на Закарпатті
22:05
Торік з прибутками спрацювали 73% підприємств Закарпаття
11:19
АРМА оголосила конкурс на управління ключовим логістичним комплексом Закарпаття "Термінал Карпати"
15:47
/ 2
Завершення будівництва євроколії на ділянці Чоп—Ужгород заплановано на 2025 рік
11:31
/ 1
На аукціонах "Земельного банку" за суборенду землі на Закарпатті ціна за гектар сягла майже 10 000 грн
00:59
/ 3
Підняття мінімальних роздрібних цін на вино стане подарунком для продавців "лівого" вина – Гарновдій
14:59
/ 3
Триває активна фаза будівництва євроколії між Чопом та Ужгородом – "Укрзалізниця"
11:13
Через закарпатську митницю найбільше експортують зерно та деревину, а імпортують - легковики та вантажівки
15:01
Цьогоріч на Закарпатській митниці найбільше податків сплачено за ввезення автомобілів, моніторів і проєкторів, телефонів та водонагрівачів
13:47
/ 1
Індустріальний парк на Берегівщині, один з трьох в Україні, отримає державні 148 млн грн на будівництво залізничних колій та електричної інфраструктури
16:31
З початку року на Закарпатті ціни на продукти харчування та безалкогольні напої зросли на 3,3%
16:18
У серпні споживчі ціни на Закарпатті зросли на 0,6%
01:28
З Харківщини на Закарпаття релокувалися 11 компаній корпорації родини Шуфані
20:51
/ 2
В Ужгороді будують завод із виробництва лікарських препаратів з плазми крові
20:22
/ 2
На Закарпатті за рік податкові надходження від туристичної галузі зросли на 45%
20:43
На Закарпатті запрацював "сухий порт" "Термінал Чорнотисів"
13:52
Кооператив із Закарпаття третину врожаю яблук продав у Європу
11:38
У Горонді на Закарпатті планують збудувати вже три сухих порти
17:38
На кошти ФАО кооператив з Берегівщини планує виробляти вино
20:17
/ 6
Кабмін сьогодні зареєстрував новий індустріальний парк у Мукачеві: планують залучити 36 млн євро інвестицій
» Всі новини