Отделение предоставляет полный спектр высококачественных услуг физическим лицам и представителям малого и среднего бизнеса.
Оформленная в новом бренде площадка продаж НАДРА БАНКА демонстрирует доступность банка для каждого клиента. Внутреннее пространство помещения разделено на зоны, каждая из которых имеет свое назначение: зона быстрых операций с открытыми и закрытыми кассами, зона быстрых консультаций и зона длительных, более подробных консультаций, а также зона самообслуживания, где можно воспользоваться услугами банкоматов. Вскоре здесь планируется установить также информационно-платежный терминал, с помощью которого клиенты смогут уплатить коммунальные услуги, счета разных операторов связи и телепровайдеров, перевести средства между платежными карточками, просмотреть остатки и получить выписки о последних операциях по счетам.
Директор Ужгородского регионального управления НАДРА БАНКА Василий Прокопец отметил: "Сегодня, когда банки работают примерно в одинаковых условиях, первостепенным для клиента становится качество обслуживания: высокая квалификация сотрудников банка плюс хорошее доброжелательное отношение к клиентам. Поскольку наши сотрудники постоянно работают над улучшением качества своей работы, уверен, что все посетители сотрудничеством с НАДРА БАНКОМ останутся довольны".
Сегодня клиентов НАДРА обслуживает около 700 отделений в разных населенных пунктах Украины. Для их услуг работает около 1000 банкоматов и почти 4500 многофункциональных POS-терминалов. В Закарпатской области открыто 15 отделений НАДРА БАНКА.