Если по Украине АвтоВАЗ занимает 25%, то в западных областях у него значительно больше поклонников.
Среди трёх вышеперечисленных областей, лидирующее место, как и в октябре, сохраняет за собой Львовщина, продав в ноябре наибольшее количество автомобилей (1895 шт.). Львовский регион продолжает покрываться плотной дилерской сетью, предлагает выгодные условия автокредитования и, как результат – первые позиции в рейтинге. Высоким ростом продаж хотелось бы отметить и Закарпатье, что позволяет сохранять за собой вторую позицию. А вот Ивано-Франковской области не помогли в ноябре ни огромное количество, проводимых автосалонами акций, ни привлекательные системы скидок, здесь было продано на 58 автомобилей меньше, чем в октябре.
Что же общего у этих трёх областей? По данным AUTO-Consulting, объединяет их абсолютный лидер продаж, наиболее покупаемая марка в данных регионах - ВАЗ (LADA). Дилеры «АвтоВАЗа» в ноябре активно поработали, увеличив свою долю за счет роста реализации Lada Kalina и новенькой LADA 2170 (PRIORA), при этом не повысив цены. Но приверженность ВАЗам на Западе неоднородна. В Ивано-Франковской области российским автомобилям отдают предпочтение 34% всех покупателей, в Закарпатье – 33%, а уже на Львовщине – 25%.
А вот тройка лидеров осталась неизменной лишь в Львовской области, как и в октябре, лидируют:
1. VAZ (LADA).
2. DAEWOO.
3. CHEVROLET.
Продажи каждого перечисленного бренда уверенно растут.
В Закарпатском регионе, сообщает AUTO-Consulting, VAZ (LADA) и CHEVROLET остались лидерами и собственниками 1-ой и 2-ой ступенек соответственно, а вот с DAEWOO произошли большие изменения. Этот брэнд с 3-ей позиции спустился на 5-ую. В то же время, Skoda благодаря новой ценовой политике и долларовым прайсам совершила триумфальный прыжок с 8-ой ступеньки на 3-ю. Будем считать это закономерностью, ведь после установления цен, позволяющих приобрести автомобили SKODA с выгодой от 7 до 15 процентов, редкий покупатель данного ценового диапазона не воспользовался предоставленной возможностью.
Увеличивались продажи Skoda и в остальных областях.
Хорошие показатели продаж у CHERY в Закарпатской области, продав на 52 авто больше, брэнд обеспечил себе месячное проживание на 4-ой позиции, покинув октябрьскую 9-ую. В Львовской области CHERY пока так и осталась на 7-ой строчке, не взирая на увеличение продаж. А в Ивано-Франковской области китайским авто в ноябре досталась лишь 5-е место, против 3-го в октябре.
ZAZ благодаря своей доступности, улучшенным кредитным программам, и новой модели Lanos 1,4 продолжает атаковать рынок. В Львовщине марка обосновалась на 4-ой позиции, против 6-ой в октябре. В Ивано-Франковской области ZAZ также переместился на 4-ую ступеньку, но уже с 5-ой. А в Закарпатье в ноябре было реализовано на 6 автомобилей меньше, чем в предыдущем месяце, это и заставило спуститься ZAZ с 4-ой на 7-ую позицию.
Буквально "наступает на пятки" лидерам во всех трех областях MITSUBISHI. Но в ноябре предыдущая динамика продаж остановилась и японским авто не удалось "зайти" в "тройку" лидеров. Тем не менее, Outlander XL 2,4, расхватывали как горячие пирожки.
Продажи других японских брэндов очень неоднородны, что связано с покрытием дилерскими сетями. Так, NISSAN в Ивано-Франковской области занимает 10-ю позицию, но до сих пор не посетил «ТОП-10» в Закарпатье и Львовщине.
Автомобильный рынок Западного региона показывает неплохую динамику, чему, несомненно, способствует эффективная работа дилерских центров, интересные предложения с очень привлекательными ценами, акционные условия кредитования. И, конечно же, подарки – много подарков, которые получать всегда приятно, а, особенно, в день приобретения любимого авто перед Новым Годом. В Западном регионе также действует довольно много необычных акций, которые мы бы с большим удовольствием проанонсировали. Перечень акций и скидок в автосалонах.
Более подробную информацию о Западном и ДРУГИХ регионах читайте в регулярных отчётах AUTO-Consulting (Пакет "Регион"). Узнать условия подписки и содержание можно выслав запрос по e-mail или по телефону (044) 496-2850.