Экс-глава "железки" Василий Гладких, предупреждая недовольство пассажиров, тогда пообещал, что с повышением цен повысится и качество обслуживания пассажиров. Согласно плану компании, следующие повышения должны были происходить поэтапно: на 10% – с 1 апреля и еще на 10% – с 1 июля 2007 года.
Однако вчера вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев поручил Минтранссвязи аннулировать приказ о повышении тарифов на пассажирские перевозки.
Впрочем, как рассказали "Газете..." в пресс-центре железнодорожного монополиста, "приказ Минтранссвязи от 26.04.2006 года о троекратном повышении цен в 2007 году еще не отменен". Но в самой компании о заявлении вице-премьера уже знают и ждут, когда Минтранс подготовит соответствующий приказ.
С чем связано такое решение правительства – не известно. Тем временем железнодорожники сетуют, что заведомо убыточная отрасль понесет еще большие убытки. Только в 2006 году железная дорога потеряла 2,5 млрд гривен. А по информации Минтранссвязи, повышение пассажирских тарифов в прошлом году дало возможность компенсировать лишь полмиллиарда гривен убытков.