Марио Прада запустил лейбл Prada в 1913 г. Он придумывал и продавал сумки, чемоданы, обувь, нижнее белье и костюмы. В 1978 г. внучка Марио, Миуччиа Прада, унаследовала компанию. К 1990-м годам Prada была уже лидирующей фирмой в мире моды. Наряды и аксессуары были элегантными, утонченными и очень высокого качества. Роскошные ткани и простой стиль, в основном черных, коричневых, серых, зеленых и кремовых цветов, стал фирменной чертой имиджа Prada. Одежда была сексуальной и придавала уверенность, не обнажая слишком много тела. Аксессуары включали в себя кожаные пояса, элегантные туфли на высоком каблуке и, конечно же, классическую сумочку.
Имидж Prada развивался с годами, и Миуччиа приписали много нововведений в ткани и дизайне. В свои наряды она добавила все, начиная с зеркальных вставок и заканчивая латексом, вышитым бисером, и экспериментировала с новыми и уникальными смесями тканей. Даже при всех этих экспериментах качество вещей, которые получались в итоге, никогда никого не разочаровывало. Продукция компании отвечает запросам самых притязательных покупателей.
Безупречное чувство стиля Миуччиа Прада демонстрирует не только в своих дизайнерских произведениях, но и в тщательном подборе моделей для показа своих коллекций. При этом не боясь экспериментировать с новыми материалами, она так же с удовольствием работает с новыми, порой пока никому не известными девушками, безошибочно определяя среди них наиболее перспективные "бриллианты", внешность и харизма которых отвечают концепции её элитного бренда. Именно поэтому работа с Prada считается среди моделей невероятно престижной, а приглашение от Миуччии – своего рода "счастливым билетом" и признанием.
Тем приятнее было узнать, что в этом году на показах прет-а-порте от Prada на подиуме впервые дефилировала украинская модель, и что вдвойне приятно – ею стала ужгородская школьница Алиса Матвийчук.
Справедливости ради нужно отметить, что показ Prada не является дебютом Алисы в мире моды. В прошлом году шестнадцатилетняя красавица из Ужгорода дебютировала на конкурсе Elite Model Look, на котором ведущие модельные агентства пристально подбирают новые лица и типажи – то есть будущее мирового фэшн-бизнеса. Неординарная внешность Алисы Матвийчук, до того сотрудничавшей с известным киевским агентством L-models, заинтересовала многих модных рекрутеров, но сама девушка выбрала контракт с авторитетной парижской Marilyn Agency.
Сейчас в портфолио Алисы – фотосессии во многих западных глянцевых журналах, в том числе ELLE и Teen Vogue участие в показах коллекций Nina Ricci в Париже, Calvin Klein, Oscar de la Renta, Miu Miu и Prada в Нью-Йорке. После первого же из них американские фэшн-обозреватели назвали Алису Матвийчук открытием недели и безусловной будущей звездой.