Правда, сделано это недавно, и не все о нем знают, поэтому вагоны полупустые.
— Мы отслеживаем ситуацию, и если она станет лучше, этот маршрут сохраним, — заверил Александр Ефименко. — Относительно подвижного состава (а это старые пригородные поезда, которым было пятьдесят и больше лет), то на всех семи маршрутах он обновлен. Новые поезда, согласитесь, приобрести проблематично, поэтому Львовская железная дорога предоставила закарпатцам находящиеся в эксплуатации 25—30 лет. Конечно, до полного комфорта еще далеко, но таких электропоездов, которые были без окон и дверей и которые в народе называли «ковбойскими», уже нет.
Наш разговор с пенсионером, ужгородцем Василием Садвари состоялся возле кассы железнодорожного вокзала. На вопрос, не лучше ли было бы вместо льгот на проезд получать соответствующую доплату к пенсии, он высказался однозначно:
— Конечно, лучше. Для того, чтобы оформить мне билет как льготнику, кассир тратит в три раза больше времени, чем для обычного пассажира, так как делает это вручную. Между тем у кассы создается очередь. Да и с этой доплатой в кармане я, приобретя билет за полный тариф, не считал бы себя каким-то второсортным.