Хотя именитый дед политика был банкиром, а отец военнослужащим и долгое время возглавлял областное общество «Динамо» в Закарпатье, первое время семья жила коммуналке. В детстве Нестор любил играться автоматом и автомат и мишкой Бруми, которого подарили родители. Вообще, с ними Нестора Ивановича, как говорят, ладил. Его не заставляли ходить в школу, папа говорил, что учеба – это для него. Родители никогда не оставляли сына без денег: «Их хватало на булочку с колбаской и лимонад. Из этих же денег я откладывал на подарки родителям. Маме на все праздники дарил гвоздики, а раз в год старался обязательно купить ее любимые духи «Красная Москва»», - рассказывает Нестор Иванович в интервью «Публичным людям».
В школе как и все нормальные мальчишки, Шуфрич шалил. «Одно время нам объявила войну преподаватель географии, и мы постоянно прятали ее указки. Когда нам нужно было сорвать урок, мы снимали классную доску с шурупов, она с грохотом падала, а мы делали вид, что ничего не понимаем. Кстати, можно провести «историческую параллель»: тогда мы снимали с шурупов доску, сегодня – громим табло в ВР, чтобы сорвать работу сессии».
|
Девушками Нестор Иванович стал интересоваться в последних классах школы. В девочках мне ему нравилась дерзость, в женщинах – женственность. «Первый раз я влюбился в девушку из соседнего дома, когда был в восьмом классе. Я красиво за ней ухаживал, дарил цветы. Когда я, уже будучи студентом университета, поехал в Венгрию, у меня завязался роман. Тогда считалось очень престижным жениться на венгерке и уехать жить за границу. Я готов был жениться, но попросил девушку приехать жить в Украину. Это вызвало шок и у ее родителей, и у моих – иностранка все-таки! Так эта история и закончилась – она не захотела переехать».