В письмо речь идет вот о чем:
«В своем последнем интервью «Украинской правде» (http://www.pravda.com.ua/news/2008/3/4/72599.htm), Вы, Нестор Иванович, опять лжете. К сожалению, в данном случае Ваши слова имеют непосредственное ко мне отношение, плотно касаются моей жизни и истории. Поэтому я хочу ответить.
Во-первых, я познакомился с Вами в 1998 году в Верховном совете, после выборов и освобождения из СИЗО. Выборы состоялись в марте, а познакомились мы в мае. Тогда же я познакомился и с Виктором Медведчуком. На момент своего ареста и освобождения я имел честь не быть с Вами знаком.
Во-вторых, по состоянию на 1998 год, Вы и Ваша партия СДПУ(о) были на стороне действующего президента Леонида Кучмы. С помощью админресурса Ваша партия смогла преодолеть 4 %-ный барьер, ценой неимоверных усилий и «докруткой» голосов в Закарпатской области. Возможно, Вы просто забыли об этом. Тогда Вы проиграли выборы Сергею Ратушняку, и смогли одержать победу только благодаря судам.
Кстати, в Черкассах Вас помнят до сих пор благодаря 20 гривням, которые платились за голос на довыборах. Тогда сложилась непростая комбинация: Тимошенко выдвинула от своего блока Владимира Олийника, чтобы раздробить голоса кандидата от партии «Реформы и порядок» Николая Булатецкого. Благодаря этим действиям и Вашим деньгам, Вам удалось победить.
Но на момент парламентских выборов 1998 года я был знаком только с Суркисом. А Вы, Нестор Иванович, если и имели какое-либо отношение к моей судьбе, то находились на противоположной стороне баррикад. Вы были на стороне скандально известного судьи Печерского районного суда Николая Замковенко, который находился в тесном контакте с Виктором Медведчуком и по команде сверху решением суда лишил депутатства семь человек, выигравших мажоритарные округа.
Я допускаю, что многочисленные травмы, полученные Вами, Нестор Иванович, за время Вашей политической деятельности, вызвали симптомы рассеянности и забывчивости. Травма ноги при защите Рудьковского, черепно-мозговая травма при защите Ризака, еще одна черепно-мозговая травма на Майдане, выборы в Мукачево, многочисленные конфликты и столкновения в Верховной Раде. Отдавая должное Вашему бойцовскому характеру, Нестор Иванович, хочу напомнить еще некоторые факты.
Вы действительно были у меня дома. Свидетелей этой встречи достаточно. Я не думаю, что нужно публиковать какие-то фотографии, не хочу заниматься компроматом. Просто считаю, что страна и избиратели должны знать о политиках не только правду, но и внутреннюю сущность, ведь им доверяют свою судьбу. Вы были у меня дома с Юлией Владимировной Тимошенко. Во время этого визита мы обсуждали ЮГОК и долю Юлии Владимировны в этом.
Нестор Иванович, Вы длительное время выполняете роль троянского коня в Партии Регионов. На самом деле Вы – БЮТовец. Сегодня это почетно, так что не надо стесняться. Не лгите себе и людям, скажите правду. Тем более, что после Вашего интервью сомнений, чьи интересы Вы отстаиваете, уже нет. Будьте правдивым до конца.
Если Вы продолжаете настаивать – готов встретиться с Вами в прямом эфире и путем открытой дискуссии доказать, кто прав. И впредь попрошу Вас, Нестор Иванович, воздерживаться от рассказов о Вашей спасительной роли в моей судьбе. В отличие от Кучмы, Мудведчука, Тимошенко, Януковича, Ризака и Рудьковского я в Вашей помощи не нуждался и не нуждаюсь.
Михаил Бродский
Для журналистов: подтверждение моих слов можно получить у Виктора Медведчука, Ярослава Давидовича и моих адвокатов в то время – Гайсинского и Анголенко».