Региональным телеканалам предложено изменить формат вещание на новостийно-познавательный и вместе с телеканалом «24» наполнять эфир совместно изготовленными программами. Первые 30 минут каждого часа вещания состоят преимущественно из программ, изготовленных телеканалом новостей «24» с включением региональных сюжетов партнеров проекта, интересных для общенационального эфира. На 30-й минуте происходит переключение на исключительно местное вещание каждого из региональных партнеров.
Наполнение эфира может отличаться, в зависимости от пожеланий самого регионального вещателя, однако внешний вид, оформление и общий стиль передач являются одинаковыми. Для этого дизайнеры телеканала «24» обеспечивают изготовление всех необходимых элементов эфира.
«Для нашей компании такой проект имеет большое значение с точки зрения развития телеканала новостей «24» как общенационального вещателя, – говорит генеральный директор Роман Андрейко. - Кроме того, такой проект является привлекательным в коммерческом плане - как свидетельствует опыт, региональное вещание (наличие местных новостей) положительно влияет на рейтинги канала в этом конкретном регионе, а следовательно телеканал является более привлекательным для рекламодателей».
Ранее г-н Андрейко в беседе с «МедиаБизнесом» оценил инвестиции в проект в $1-1,5 млн. Для запуска проекта в одном городе, по его словам, необходимо $120-150 тис., в зависимости от состояния, в котором находится телекомпания.
Телеканал новостей «24» вещает с конца 2005 г. Получасовые информационные блоки канала информируют о новостях Украины и мира, новостях экономики, спорта, шоу-бизнеса, культуры, курсы валют, обзор прессы. Программы канала транслируются в 17 областях Украины. Усреднённая доля аудитории 18+ в 2007 г. – 0,24%.