"До уваги ужгородців, закарпатців, гостей, туристів та друзів міста! У зв‘язку з надпопулярністю торта «Ужгород» від ТМ “Штефаньо” вимушені констатувати про появу в продажі неякісних підробок улюбленого торта (змінена рецептура, відсутність якісних начинок, заміна природніх наповнювачів на хімічні, неправильне написання іноземною мовою назви Uzhhorod). Власникам кондитерських та магазинів нагадуємо про юридичну відповідальність за продаж у своїй мережі підробних товарів-фальсифікатів! На фотографії знизу підказка як відрізнити справжній торт від підробки!", - попереджають потенційних покупців.
МИкола Ващенко 2017-10-09 / 09:14:26
Реклам - платна. Коментар видалено. Адмін
Читач 2017-10-08 / 20:40:56
Коментар видалено. Адмін
Читач 2017-10-08 / 14:09:14
Коментар видалено. Автори підробки вирішили звалити все з хворї голови на здорову. Коментар видалено. Адмін
Читатель 2017-10-08 / 10:59:05
Уважаемый О. Д.!
То, что вы описали - мало имеет отношения к данной новости. К тому же, если бы тут не было новости о сайте-подделке, я и не узнал бы, что такой сайт есть. )))))
А во-вторых, проблемы с тортом нет! Проблема подобных вещей легко решаема! Но, просто погоня за страшной прибылью (не в обиду уважаемым кондитерам) так вот, легко всё рушит. Дескать, продавать в конкретных точках это "а вдруг туда клиент не добежит", значит "будем пихать свои торты, куда ни лень".
И наконец. Интересный вопрос. Поддержка общества. А давайте, откровенно спрошу - а почему оно должно поднимать шум? Или кого-то тут поддерживать? Простите, за цинизм. Я тоже, прошу прощенья еще раз за цинизм - не буду в это лезть.
Нет, вы не подумайте. Просто зачем мне представлять интересы Валентина Штефаньо? Он и так не бедствует! Понимаете? А во-вторых, не моя задача, а задача производителя - донести свой продукт до потребителя, и доказать, что нужно покупать именно его. А всё остальное, меня не интересует. Кто сколько там получил, и как потом деньги просадил - это личное дело производителя и маркетологов.
О.Д. 2017-10-08 / 01:26:45
Так, підробка. Бо якби зробили щось зовсім відмінне - візуально і за смаковими якостями, тоді би це був інший товар. А так, як бачимо, ззовні те саме, тільки малюнок інший.
Негарно.
Але коли ми писали про копіювання сайту Закарпаття онлайн, один в один, покидьком Волошиним,а також - нашої сторінки у Фейсбуку, обурення і підтримки не було. От і пожинає ужгородська спільнота плоди своєї байдужості.
Буде ще. Безкарність породжує нахабність.
пенсіонер 2017-10-07 / 22:20:48
А що на "підробці" десь написано, що цей торт від ТМ Штефаньо? До речі, могли би і ціни назвати на "оригінал" та "підробку".
Покупець 2017-10-07 / 20:54:00
Це ж зовсім інший товар...а не підробка
Це все одно що написати від імені кока-кола...увага, підробка ...і виставити фото пляшок пепсі.
Брєд
Читатель 2017-10-07 / 15:18:42
Еще один момент. А почему появляются подделки? А потому, что за оригинал - часто много ломят. А задавить поддельщиков более низкой ценой, чтобы просто невыгодно было подделывать - почему нельзя?
Точно также и пиратские программы. Потому, что программисты хотят сразу и немеряно. А нет бы установить цену на программу, по ее "себестоимости", и....
Читатель 2017-10-07 / 15:15:34
А неужели сложно данную продукцию реализовывать только в определенных магазинах? Всё элементарно просто! Вот, кстати, торт "Киевский" потому и был, в своё время, оригинальным и неповторимым. Он продавался только лишь в определенных торговых точках! Точно также и тут. Почему позволено продавать торт "Ужгородский" везде? А нет бы, еще и проинформировать покупателя: "Данный торт продается только в ....".
ЗЫ Вот так, погоня за прибылью, отгрузка продукции всем и вся без разбору, приводит потом к ....